Координационный центрЦПМПК Мурманской областиРесурсные центрыДля родителейКонсультативная служба для родителей (законных представителей)Реализация национальных проектовМурманское отделение НРАИнформационная кампанияОбращения гражданЗапись на приемОценка качестваАнтитеррористическая безопасность и защищенность
|
Методические материалы для родителей (законных представителей) и детей
Рекомендации родителям первоклассникам по выполнению домашнего задания. Каждый родитель сталкивается с проблемой приготовления уроков дома. Особенно это волнует, когда твой ребенок только пошел в школу. Очень важно уже с первых дней пребывания ребенка в школе выработать его положительное отношение к домашним заданиям. Для успешного выполнения домашних заданий родителям необходимо: 1. Организовать постоянное место для занятий, где первоклассник будет заниматься только выполнением домашних заданий. Также важно, чтобы все необходимые учебные материалы лежали под рукой. Таким образом, у ребенка должна выработаться привычка, необходимая установка на работу. 2. Подготовиться к работе: проветрить комнату, убрать игрушки, лишние вещи, выключить телевизор, музыку, чтобы ребенок не отвлекался. Научить ребенка перед выполнением домашней работы уточнить все задания и подготовить все необходимое (учебники, тетради, канцелярские принадлежности и т.д.). 3. Приступать к выполнению домашнего задания следует через 1-1.5 часа после возвращения из школы. 4. Соблюдать распорядок дня. Установить точное время начала занятий для выработки привычки к установленному часу приступить к работе. 5. Распределить выполнение заданий по степени сложности. В первое время целесообразно начинать работу с решения более легких заданий. Но в дальнейшем учитывать особенности своего ребенка: если родитель видит, что ребенок на начальном этапе работы активный, а к концу становится более пассивным, то выполнение заданий нужно начинать со сложных заданий. 6. Определить соотношение времени на выполнение домашних заданий, на отдых, прогулки, сон, увлечения и хобби. Очень важно, чтобы каждое занятие не мешало другому виду деятельности. 7. Устанавливать перерыв на 10-20 минут между каждым заданием. 8. Предоставлять возможность ребенку самостоятельно выполнять домашние задания. 9. Каждый день проверять выполненное домашнее задание. Это порождает у ребенка чувство защищенности, завершенности. 10. И самое главное наличие положительной, благоприятной атмосферы дома и в семейном окружении. Стараться быть всегда в хорошем настроении, встречать ребенка со школы с улыбкой, учиться быть терпеливыми при определенных трудностях и не забывать поощрять и хвалить ребенка за его даже небольшие успехи. Источник: http://tlgym.ru Социальный педагог Кафаджий М.В.
<< назад
|