Программа комплексного психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, интегрируемых в условия общеобразовательного учреждения
Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения предназначена для проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития в интегрируемой группе в условиях Центра психолого-медико-социального сопровождения. Для реализации программы используется комплексный подход, взаимосвязь в работе команды специалистов (учителя - логопеда, педагога-психолога, учителя - дефектолога, социального педагога). В программе использован модульный принцип построения: психологический, логопедический, дефектологический и социально-педагогический модуль.
На основании диагностического исследования нарушений в развитии составляется индивидуальная образовательная программа на каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Результатом реализации программы является повышение адаптационных возможностей ребёнка, развитие памяти, восприятия, внимания, стимуляция мыслительной активности.
<< назад