Государственное областное бюджетное учреждение Мурманской области
«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
Телефон: (8152) 25-66-30
Адрес: 183010, г.Мурманск, ул. Советская, д. 9а

Звонок

бесплатный и анонимный

8-800-2000-122

 
 

План работы Регионального ресурсного центра Психологической службы на 2023 год

Главная / Ресурсные центры / Региональный ресурсный центр Психологической службы в системе образования Мурманской области / План работы Регионального ресурсного центра Психологической службы на 2023 год

План работы

Регионального ресурсного центра Психологической службы в системе образования Мурманской области

на 2023 год


Содержание мероприятий

Сроки исполнения

Результат

1. Координация деятельности Психологической службы в системе образования

1.1.

Внесение изменений в мониторинг развития Муниципальной Психологической службы

Февраль

Форма мониторинга

1.2.

Проведение семинаров-совещаний для специалистов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, курирующих деятельность МПС, руководителей муниципальных психологических служб

Февраль, декабрь

Планы работы МПС, аналитическая информация по итогам деятельности

1.3.

Совершенствование взаимодействия с учреждениями здравоохранения, КДН и ЗП, отделами опеки и попечительства по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи обучающимся. Заключение МПС договоров о совместной деятельности с межведомственными организациями

В течение года

Заключены договоры о межведомственном взаимодействии.

Профиль межведомственного взаимодействия МПС

2. Информационно-методическое сопровождение

2.1. Разработка и тиражирование методического ресурсного обеспечения

2.2.1.

Разработка методических рекомендаций для административных и педагогических работников образовательных организаций по организации психолого-педагогического сопровождения в условиях напряженной информационной и социально-экономической обстановки

Май

Методические рекомендации

2.2.2.

Разработка моделей и технологий психологического сопровождения профессиональной ориентации и профессионального самоопределения школьников в современных условиях

Сентябрь

Модель психологического сопровождения профессиональной ориентации

2.2.3.

Разработка информационного справочника муниципальных психологических служб

Май

Информационный справочник

2.2. Организация и проведение информационно-методических мероприятий

2.2.1.

МитАп «Первая психологическая помощь: как помочь себе и своему ребенку» с целью активизации и развития взаимодействия родительской общественности и профессионального сообщества

В течение года

Повышена родительская и профессиональная компетентность.

2.2.2.

Организация и проведение мероприятий, направленных на популяризацию деятельности психологической службы в системе образования:

-        областная неделя родительской компетентности;

 

 

Декабрь 

Повышена родительская и профессиональная компетентность.

Оказана помощь всем субъектам образовательных отношений.

-        областное профориентационное мероприятие;

Октябрь 

-        областная неделя психологии.

Ноябрь

2.2.3.

Организация и проведение семинара-практикума для административных и педагогических работников образовательных организаций по организации психолого-педагогического сопровождения в условиях напряженной информационной и социально-экономической обстановки

Сентябрь, октябрь

Повышена профессиональная компетентность

3. Информационно-просветительское обеспечение

3.1.

Оптимизация информационных ресурсов психолого-педагогического просвещения для родителей (законных представителей)

В течение года

Анализ информационного ресурса МПС

3.2.             

Популяризация деятельности психологической службы в региональных и муниципальных средствах массовой информации

В течение года

СМИ (радио-телепередачи, статьи, публикации, информационные кампании)

4. Аналитическая деятельность

4.1.

Анализ деятельности МПС

Декабрь

 

Аналитическая справка

4.2.

Проведение мониторинга развития МПС и оценки эффективности ее деятельности

Февраль

Анализ состояния МПС, подготовленный на основе данных мониторинга и размещенный в информационной сети «Интернет»

4.3.

Проведение мониторинга условий успешной социальной, культурной и языковой адаптации обучающихся и студентов образовательных организаций региона, являющихся иностранными гражданами

Сентябрь

Аналитическая справка